Всем привет! После не очень удачной поездки на Кошкино, решили посетить Галкино 2. Погода была супер, в районе минус 7 градусов. Рано вставать не стали, поехали на разведку погулять на природе. Тем более, выдался выходной день. По прибытию на водоём, а заезжали мы через Белый Яр (местные знают), были удивлены количеством палаток. Ведь в голове проскакивали мысли, что все уехали на карася и про Тобол вообще забыли. Как оказалось не все. Машины стояли по обе стороны реки, значит проехать со стороны Падеринки, тоже можно.

На фото много народу и машин не увидите, так как фотографировал уже с берега когда вышел. Народ уже разбежался, а там где сидели, мешали деревья сделать нормальный кадр.

Приехали мы не совсем на то место куда хотели, но в толпу садиться тоже не было желание. По этому, сели на перекате. Где глубина оказалась всего 3.3 м . Показалась достаточно мало, но времени бегать и желаемых мест уже не было. По этому, решили сесть так как есть, в одну линию. Я сидел последним и по этому кормить приходилось мне.

По прикормки.

Использовал панировочные сухари от «Хлебокомбината 1», 300 грамм горбунца, упаковка покупной каши с использованием жмыха (название не помню, да и не важно).

Пока сделали первую прикормочную лунку, сразу закормил. Потом ставили палатки и настраивались. Поклёвки начались сразу, но так как я сидел в самом конце, ко мне рыба поднималась с задержкой.

На что ловил.

Пробовал использовать горбунца, не было ни одной поклёвки. Так и просидели с малинкой. До обеда, отчетливо клевала именно на отводной. Но как только наступил обед, стал клевать более крупный подлещик именно на мормышку. Мог брать реже, мог клевать на тряску, мог клюнуть на стоячую со дна.

Результат.

Рыба клевала на протяжении всего времени. Затишье было под конец. Но возможно, был бы вечерний выход. Нам просто не хотелось сидеть до темноты. Как результат, получилось выловить до 25 подлещиков. В среднем от 150 до 400 грамм. Мелочь была отпущена, немного взяли для кошки. Бонусом, повис и был доставлен на лёд, налимчик на 1 кг. В прошлом году, на открытии этого же места (Галкино 2) зимнего сезона, бонусом стал судка. Тем и интересен Тобол, сегодня так, завтра по другому.

К слову о фото. Данные подлещики (щепки) были пойманы в самом начале, когда летела одна каша без горбунца. По этому такая мелочь у самого первого. У меня в конце, ловились гораздо крупнее, как я написал выше до 400 грамм. Трофеев не было, по крайней мере у меня.